ABBYY FineReader Online признан сервисом 2011 года, задающим тренд в развитии индустрии
Сервис ABBYY FineReader Online получил премию американского журнала KMWorld, одного из ключевых изданий в области электронного документооборота, а также систем управления знаниями (Knowledge Management Systems).
С 2000-го года KMWorld ежегодно составляет список из 100 лучших компаний, способствующих росту рынка систем управления знаниями и определяющих вектор его развития. ABBYY шестой год подряд входит в число ведущих поставщиков технологий в данной сфере.
Список номинантов премии определяет компетентное жюри, в составе которого – эксперты отрасли, аналитики, представители профильных СМИ, а также поставщики и пользователи решений в области управления знаниями. Среди основных критериев – оценка уровня обслуживания клиентов, функциональность продукта и его эффективность.
«Ежегодно мы отмечаем лидеров рынка технологий управления знаниями, – комментирует Хью Маккеллар, главный редактор журнала KMWorld. – Уже шестой год мы признаем, что компания ABBYY разрабатывает все более совершенные решения, имеющие реальную ценность на рынке. Успех ABBYY в облачных технологиях свидетельствует о стремительном развитии этой области за последний год».
ABBYY FineReader Online позволяет легко и быстро конвертировать изображения документов в редактируемые текстовые форматы. Сервис поддерживает 42 языка распознавания, включая русский и английский, и способен обрабатывать многоязычные документы. С момента запуска в России бета-версии в 2010 году количество пользователей сервиса стремительно растет и сегодня составляет свыше 260 000 человек.
ABBYY FineReader Online обладает всеми преимуществами облачного сервиса. Для его использования не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение: его возможности доступны с компьютера любой конфигурации, даже с нетбука. Более того, к сервису могут обращаться пользовали любых платформ, будь то Linux, Mac или Windows. И наконец, ABBYY FineReader Online дает возможность платить только за тот объем документов, который необходимо обработать.
С 2000-го года KMWorld ежегодно составляет список из 100 лучших компаний, способствующих росту рынка систем управления знаниями и определяющих вектор его развития. ABBYY шестой год подряд входит в число ведущих поставщиков технологий в данной сфере.
Список номинантов премии определяет компетентное жюри, в составе которого – эксперты отрасли, аналитики, представители профильных СМИ, а также поставщики и пользователи решений в области управления знаниями. Среди основных критериев – оценка уровня обслуживания клиентов, функциональность продукта и его эффективность.
«Ежегодно мы отмечаем лидеров рынка технологий управления знаниями, – комментирует Хью Маккеллар, главный редактор журнала KMWorld. – Уже шестой год мы признаем, что компания ABBYY разрабатывает все более совершенные решения, имеющие реальную ценность на рынке. Успех ABBYY в облачных технологиях свидетельствует о стремительном развитии этой области за последний год».
ABBYY FineReader Online позволяет легко и быстро конвертировать изображения документов в редактируемые текстовые форматы. Сервис поддерживает 42 языка распознавания, включая русский и английский, и способен обрабатывать многоязычные документы. С момента запуска в России бета-версии в 2010 году количество пользователей сервиса стремительно растет и сегодня составляет свыше 260 000 человек.
ABBYY FineReader Online обладает всеми преимуществами облачного сервиса. Для его использования не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение: его возможности доступны с компьютера любой конфигурации, даже с нетбука. Более того, к сервису могут обращаться пользовали любых платформ, будь то Linux, Mac или Windows. И наконец, ABBYY FineReader Online дает возможность платить только за тот объем документов, который необходимо обработать.